Необходимая информация

1.    Сбор первичной информации:

1.1.    Базовая валюта (валюта, в которую будут пересчитываться операции отличные от базовой валюте по курсу на дату операции; и валюта, в которой будут формироваться финансовые отчеты)
1.2.    Используемая валюта (перечень валют, в которой могут осуществляться финансово-хозяйственные операции)
1.3.    Товарный учет (особенности, номенклатура, перечень товарных операций: реализация, поставка, перемещение, возврат, списание и т.д.)
1.4.    Учет затрат (какие затраты кассовым методом, какие начислением), какие в разрезе контрагентов (например зарплата по персоналу), какие нет.
1.5.    Учет амортизации. Будет ли учитываться и по какому принципу. 1.6.    Какие группы контрагентов необходимы (чтобы по ним считать задолженность, в том числе Займы и Кредиты)
1.7.    Какие товары и услуги необходимо выделить. По ним в отчете  о прибылях и убытках будет выводиться реализация.
1.8.    Дополнительная аналитика (аналитика определенных операций (например, реализация товаров по Менеджерам, весь учет в разрезе Филиалов и т.д.). Важно помнить, что данные по операционным единицам отражаются только в столбцах.

Настройка системы

2. Подготовка к настройке

2.1.    Очистить все справочники системы и модули ФО, ТО, Курсы валют
2.2.    Установить базовую валюту
2.3.    Установить первоначальные курсы валют (дополнительно необходимо установить курс 1 RUR = 1 RUR)
2.4.    В справочнике расчетные счета и кассы создать группу Расчетные счета и кассы и 2-е подгруппы «Начисление» и «РС и кассы»
2.5.    В группе «Начисление» создать 2 счета: Начисление (RUR) и Начисление (USD), в группе «РС и кассы» Касса (RUR) и Касса (USD)
2.6.     Создать необходимые группы контрагентов в справочнике «Структура контрагентов».  К каждой группе создать и привязать как минимум одного контрагента.
2.7.     Создать группы и подгруппы товаров и услуг
2.8.     Создать необходимые ОЕ (операционные единицы) и в них создать как минимум по одному элементу.
2.9.    Проверить, что у Администратора настроен доступ на все элементы справочников, после создания отчетов в модуле настройка отчетов – дать доступ администратору на созданные отчеты.