Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах. Автоматизированная система учета, применяемая в Обществе, позволяет формировать следующие учетные регистры:
• Журнал операций – содержит информацию за учетный период. Информация накапливается посредством отражения в учете первичных документов.
• Оборотно-сальдовая ведомость – содержит информацию о входящих, исходящих остатках, а также оборотах по счетам бухгалтерского учета (балансовым счетам) за учетный период.
• Оборотно-сальдовая ведомость по счету - содержит информацию о входящих, исходящих остатках, а также оборотах по конкретному балансовому счету за учетный период.
• Карточка счета – отражает свод хозяйственных операций по данному балансовому счету в корреспонденции с другими счетами
• Карточка контрагента – отражает хозяйственные операции по контрагенту
• Отчет по основным средствам – формирует реестр основных средств по группам
• Главная книга – сводный учетный регистр. В открытых в главной книге синтетических счетах записывается сальдо на начало отчетного периода (начало года), вводятся на основании оборотно-сальдовой ведомости данные оборотов за месяц, и выводится остаток на конец периода (месяца, квартала, года).
Все хозяйственные операции отражаются в регистрах бухгалтерского учета в хронологическом порядке и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Сводные ведомости, Главная книга и все документы, подтверждающие обоснованность начисления налогов, распечатываются на бумажных носителях в срок не позднее 20 дней по окончании отчетного периода, подписываются главным бухгалтером и хранятся в Бухгалтерии.