Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах. Автоматизированная система учета, применяемая в Обществе, позволяет формировать следующие учетные регистры:

Журнал операций – содержит информацию за учетный период. Информация накапливается посредством отражения в учете первичных документов.

Оборотно-сальдовая ведомость – содержит информацию о входящих, исходящих остатках, а также оборотах по счетам бухгалтерского учета (балансовым счетам) за учетный период.

Оборотно-сальдовая ведомость по счету - содержит информацию о входящих, исходящих остатках, а также оборотах по конкретному балансовому счету за учетный период.

Карточка счета – отражает свод хозяйственных операций по данному балансовому счету в корреспонденции с другими счетами

Карточка контрагента – отражает хозяйственные операции по контрагенту

Отчет по основным средствам – формирует реестр основных средств по группам

Главная книга – сводный учетный регистр. В открытых в главной книге синтетических счетах записывается сальдо на начало отчетного периода (начало года), вводятся на основании оборотно-сальдовой ведомости данные оборотов за месяц, и выводится остаток на конец периода (месяца, квартала, года).

Все хозяйственные операции отражаются в регистрах бухгалтерского учета в хронологическом порядке и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Сводные ведомости, Главная книга и все документы, подтверждающие обоснованность начисления налогов, распечатываются на бумажных носителях  в срок не позднее 20 дней по окончании отчетного периода, подписываются главным бухгалтером и хранятся в Бухгалтерии.