Для реализации проектных работ формируется рабочая группа проекта, имеющая следующую структуру:
Директора проекта – назначаются со стороны Заказчика и со стороны Исполнителя. В роли директоров выступают руководители Заказчика и Исполнителя, отвечающие за построение Системы и обладающие достаточными полномочиями для решения вопросов обеспечения проекта требуемыми ресурсами. Директор проекта от Заказчика должен обладать достаточными административными полномочиями для привлечения необходимых ресурсов для обеспечения выполнения работ по проекту со стороны Заказчика. Директора проекта, вместе с менеджерами проекта входят в состав Управляющего комитета, который формируется для общего контроля проектных работ и решения вопросов ресурсного обеспечения проекта;
Менеджеры проекта – назначаются со стороны Заказчика и Исполнителя для обеспечения текущего руководства проектом. Задачами менеджеров проекта являются обеспечение выполнения плана работ, соблюдение сроков и бюджета проекта. Менеджеры проекта отвечают за ежедневное управление проектом и отчитываются перед Управляющим комитетом проекта о текущих результатах работ по проекту, а также о возникших рисках и конфликтных ситуациях, которые могут представлять угрозу для успешного завершения проекта. Менеджеры проекта взаимодействуют на всех этапах работ по проекту, принимают непосредственное участие в работах на проекте и в подготовке проектной документации;
Проектная команда – включает в себя специалистов Заказчика и Исполнителя, непосредственно участвующих в проектных работах, а также менеджеров проекта со стороны Заказчика и Исполнителя.
Включение в рабочую группу проекта специалистов Заказчика обеспечивает необходимый уровень контроля проведения работ и дает возможность специалистам Заказчика приобрести необходимые навыки для последующей самостоятельной работы по функциональной поддержке и развитию Системы.
Общие принципы формирования структуры и взаимодействия проектной команды сохраняются на всех этапах и стадиях проекта. Методология управления проектом, состав участников, их обязанности, а также методы управления рисками, изменениями и документооборотом закрепляются в Уставе проекта, который формируется и подписывается Сторонами в самом начале проекта.
Команда проекта со стороны Заказчика должна включать в себя специалистов финансово-аналитической и информационно-технологической служб. Также, в случае необходимости, в рамках проекта возможно привлечение специалистов других служб и отделов Заказчика.
Все члены проектной команды Заказчика должны обладать глубокими знаниями в своей предметной области, общими знаниями в области информационных систем, а также достаточными квалификацией, опытом и знанием финансово-бюджетных процессов Заказчика.
Руководство Заказчика должно обеспечить доступ членов проектной команды Исполнителя ко всей информации учетного, организационного и иного характера, необходимой для выполнения работ по проекту.
Офис проекта располагается на территории Заказчика, если иное не будет предусмотрено соглашением участников проекта.